Термины и определения

Продавец - юридическое лицо, реализующее товары посредством дистанционной торговли.

Покупатель - физическое лицо, либо лицо с юридическим статусом, желающее приобрести в собственность товар у Продавца, для чего размещает Заказ на веб-ресурсе, принадлежащем Интернет-магазину.

Сайт – веб-страница, содержащая необходимую информацию и находящаяся в глобальной сети по определенному адресу. На сайте размещен каталог товаров, информация о правилах приобретения, вариантах оплаты и доставки.

Товар - объект купли-продажи, который был размещен в соответствующей категории или разделе ресурса. Товар не может быть изъятым или ограниченным в гражданском обороте. Товар подлежит реализации только при его наличии.

Курьер – лицо, доставляющее товар Покупателю. Функцию курьера может выполнять лицо, уполномоченное Продавцом, либо третья сторона.

1. Общие сведения

1.1. Настоящие «Правила продажи товаров в Интернет-магазине www.soultex.ru» (далее — «Правила») определяют порядок купли-продажи Товаров через Интернет-магазин между Продавецом, и физическим или юридическим лицом, далее именуемый "Покупатель", при совместном упоминании Продавец и Покупатель также именуются "Стороны", а каждый по отдельности "Сторона".

1.2. Каждая Сторона гарантирует другой Стороне, что обладает необходимой право- и дееспособностью, а равно всеми правами и полномочиями, необходимыми и достаточными для заключения и исполнения договора купли-продажи.

1.3. Заказывая Товары через Интернет-магазин, Покупатель соглашается с Правилами, изложенными ниже.

1.4. Продавец может изменять настоящие Правила. Поэтому Покупатель обязан ознакомиться с данными сведениями и возможными изменениями.

1.5. Регулирование отношений между сторонами осуществляется в рамках закона «О защите прав потребителей», ГК РФ и других российских правовых актов.

2. Оформление заказа

2.1. Чтобы заказать товар используются возможности глобальной сети (формы) или телефона сайта.

2.2. Для исполнения Продавцом его обязанностей Покупатель обязан предоставить данные, которые позволят идентифицировать лицо как покупателя и произвести доставку Товара.

2.3. Информация в каталоге Интернет-магазина может частично или полностью не соответствовать реальным особенностям товара. При возникновении вопросов, касающихся цвета, формы, размера предмета купли-продажи и т.п. Покупатель обязан обратиться в интернет-магазин перед тем как оформить заказ.

2.4. Продавец или его уполномоченный представитель должен донести до сведения Покупателя данные о заказе после получения информации о намерении лица купить товар. Для связи с Покупателем могут использоваться различные каналы. Продавец вправе уточнять все необходимые сведения, касающиеся товара.

2.5. Продавец может аннулировать заказ, в случае, если ему не удается связаться с Покупателем.

2.6. На сайте Продавца опубликована информация о различных способах доставки товара. Покупатель выбирает тот или иной вариант исходя из личных предпочтений. Доставка товара оплачивается отдельно и в соответствии с Тарифами, размещенными в разделе Доставка.

2.7. На складе у Продавца может отсутствовать заказываемый Покупателем товар или быть в недостаточном количестве. В данном случае интернет-магазин информирует оформившего заказ Покупателя об отсутствии товара или его малом количестве. За Покупателем в данной ситуации остается право произвести покупку или аннулировать заказ.

2.8. Количество заказываемых товаров можно менять до передачи заказа в соответствующую функциональную службу. При этом Покупатель обязан проинформировать Продавца о соответствующих изменениях и при необходимости оформить заказ снова.

2.9. До момента отправки товара при условии его полной оплаты Покупатель может аннулировать заказ. При этом денежные средства возвращаются тем же способом, что и при оплате заказа.

3. Доставка и прием товара

3.1. На сайте Продавца указаны существующие способы доставки товара Покупателю. Для исполнения функции доставки товара могут быть привлечены уполномоченные третьи лица, а также специальные коммерческие и государственные структуры и подразделения. Тарифы, указанные на сайте являются действующими для оплаты доставки.

3.2. Лицо, желающее приобрести товар, обязано проверить внешний вид, укомплектованность товарной позиции и наличие (отсутствие) дефектов и механических повреждений при получении товара.

3.3. Оставляя свою подпись в квитанции к Заказу, Покупатель соглашается с тем, что не имеет претензий к товару.

3.4. Претензии к товару надлежащего качества Продавцом не рассматриваются, если товар был принят Покупателем с подписанием соответствующих документов.

3.5. Сборка, настройка и установка товаров курьерами и экспедиторами не производится. Курьер также не имеет права проверять работоспособность товара.

3.6. Получить необходимую информацию Покупатель может в соответствующем отделе по указанным на сайте телефонам и адресам.

3.7. Услуги по доставке оплачиваются отдельно от стоимости товара.

4. Оплата товара

4.1. Оплата товара Покупателем осуществляется способами, указанными на сайте Продавца.

4.2. Оплата Товара производится в рублях РФ.

4.3. При осуществлении доставки Товара Курьером, Курьер принимает от Покупателя оплату за доставленный товар.

4.4. При осуществлении безналичного расчета, товар поставляется только после поступления 100% предоплаты товара на расчетный счет Продавца.

4.5. Оплата за доставку товара не входит в стоимость товара.

5. Гарантийные обязательства

5.1. Продавец предоставляет гарантию на товары в соответствии с Гражданским Кодексом РФ и Законом РФ "О защите прав потребителей".

5.2. Изготовитель устанавливает на товар гарантийный срок.

5.3. Продавец вправе установить на товар гарантийный срок, если он не установлен Изготовителем.

5.4. Продавец гарантирует соответствие товаров характеристикам, приведенным на сайте Интернет-магазина Pokerfest.ru.

5.5. Гарантийный срок на товар указывается в гарантийном талоне (и/или в иной документации на товар) и исчисляется с момента передачи товара Покупателю.

5.6. Покупатель вправе предъявлять требования в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока.

6. Возврат и обмен товара надлежащего качества

6.1. Согласно статьи 25.1 закона «О защите прав потребителей» Покупатель вправе отказаться от товара, приобретенного дистанционно, в любое время до его передачи, а также в течение семи дней после передачи товара.

6.2. Покупатель может потребовать возврата уплаченных за товар средств только в том случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже в день обращения.

6.3. При возврате или обмене товара надлежащего качества должны быть сохранены: комплектация, товарный вид изделия, товарный вид упаковки. Изделие не должно иметь следов эксплуатации.

7. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества

7.1. Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если оно не было оговорено Продавцом, вправе по своему выбору:
- отказаться от товара;
- потребовать замены купленного товара на товар этой же или другой модели (с перерасчетом цены);
- потребовать уменьшения цены товара или безвозмездного устранения недостатков товара.

7.2.Продавец обязан принять Товар ненадлежащего качества у Покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

7.3 При возникновении спора о причинах возникновения недостатков Товара Продавец обязан провести экспертизу Товара за свой счет.

7.4. Если в результате экспертизы Товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец (Изготовитель), Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

8. Информация представленная на сайте

8.1 Информация, размещенная на сайте, носит исключительно информационно-рекламный характер и не является офертой или публичной офертой в соответствии со статьей 435 и пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.